Как и ожидалось, на Стриме года разработчики объявили о масштабном обновлении артиллерии, о котором уже давно просили игроки. Рассказываем, как изменится арта в 2021 году и какие режимы добавят в World of Tanks.
На Стриме года разработчики выделили две главные проблемы артиллерии: ее «непобедимость» и сложность игры против арты. Чтобы исправить это, Wargaming готовы полностью переработать весь класс САУ.
С 2021 года игра за арту станет сложнее. Теперь игрокам придется больше передвигаться по карте и быть активнее.
«Мы хотим сделать так, чтобы, играя за артиллерию, нужно было делать больше действий, лучше понимать структуру боя, тактику и подстраиваться под нее».
Из ответов разработчиков со Стрима года
Одни из главных изменений затронут снаряды. Теперь они не смогут одновременно пробивать броню и выводить из строя членов экипажа. Новые снаряды смогут или наносить урон, или оглушать экипаж, или повреждать внутренние модули. Для каждой из этих целей в игре появится отдельный тип снаряда:
«Снаряд с большим сплешем и оглушением, предназначенный для стрельбы по высокоподвижным и легкобронированным целям;
Более классический фугас с меньшим сплешем и чуть большим уроном, но без оглушения;
ББ, направленные исключительно на тяжелые неподвижные цели».
Из ответов разработчиков со Стрима года

В игру введут новый осадный режим, напоминающий осадный режим Шведских ПТ. Изменится и прицел: теперь игрок сможет увидеть площадь, которую покрывает снаряд, появится непрерывное переключение между прицелами.
На миникарте всем игрокам противника будет видно, куда стреляет арта. Прямо сейчас разработчики тестируют лампочку, которая появляется в тот момент, когда в ваш танк летит снаряд.
Wargaming запустили выгодную акцию для танкистов. Создав новый аккаунт по официальной инвайт-ссылке World of Tanks, ты получишь советский прем Т-127 и 600 единиц золота в подарок!
Подписывайся на WOT INFO, чтобы первым узнавать главные новости и участвовать в розыгрыше ценных призов!