Сегодня вышло обновление 1.10.1. В этом патче игроков ждет множество нововведений и изменений. Карты, танки и новые игровые механики. Разберемся, что изменилось в World of Tanks.
Личные жетоны
В игру вернулись личные жетоны, которые становятся визитной карточной игрока. Они состоят из трех элементов:
- имя игрока и название клана;
- фон жетона;
- гравировка.
Гравировки делятся на три типа — упорство, мастерство и триумф. Жетон видят противники, которых вы уничтожили и те, кому удалось уничтожить вашу машину.
Изменения карт
Эрленберг поменялся в нескольких местах. На нём повышен комфорт боя для верхней команды в центральной части карты.
С той же целью изменился Берлин. Появилась дополнительная позиция, призванная уравнять шансы обеих сторон. Некоторые укрытия стали более комфортными для танкования. В целом, карта стала удобнее для всех классов техники.
Перемены в нижней части Вестфилда подготовили карту к режиму Встречный бой без вреда для основного режима игры.
На Руинберге изменилось положение дел в городе. У нижней команды прибавилось несколько ниш для удержания позиций, а насыпи на стороне верхней команда стали меньше.
На картах Карелия, Студзянки, Вестфилд, Промзона появился режим Встречный бой. Игра на них станет разнообразней.
Ежедневные задачи
Старые задачи выполнялись быстро, незаметно и давали скромные бонусы. Теперь задания стали иметь большее значение. Награды стали куда ощутимее. Условия для выполнения изменились под стать призам. Все задания приносят больше игровой валюты, а за выполнение бонусной четвертой задачи теперь можно получить учебные пособия, облики экипажа и фрагменты чертежей случайной техники. А если завершить 45 ежедневных и премиум-задач, в составе особой награды можно получить даже новое оборудование. Оно позволит эффективнее выполнять ежедневные задачи и ходить в новые боевые походы.
Боевые походы
Боевой поход — это клановая система задач. С ней ваш клан сможет эффективнее развиваться. Каждый новобранец станет важнее. Вклад в общее дело теперь смогут вносить даже те, кто ещё не готов к серьёзным клановым активностям. Небольшие и молодые кланы будут сильнее заинтересованы в новобранцах. Чем больше коллектив — тем быстрее выполняется боевой поход.
Прогресс похода разделен на две шкалы:
- личную;
- клановую.
Выполняя личные задачи и поручения, игрок заполняет шкалу личного прогресса. Так он может получать награды за пройденные этапы, не меняя привычного стиля игры.
Выполнение всеми бойцами клана личных поручений, а также общих целей похода, которые выполняются во взводе с соклановцами и в клановых боях, заполняют шкалу кланового прогресса.
Продвижение позволяет получить более весомые личные награды и ресурсы для развития укрепрайона. Вступление в клан — это первый шаг ко множеству наград, бонусам от укрепрайона и редким экземплярам боевой техники.
Системы коммуникации
Работа над улучшением системы коммуникации продолжается! Маркеры на миникарте стали меньше. Они не мешают отслеживать ситуацию в бою. Маркеры на местности теперь располагаются выше — они лучше распознаются и не перекрывают обзор. Если маркеры на поле боя все равно будут мешать, их можно выключить в настройках игры.
